Коммерсантъ,
13 мая 2003 г.
Автогражданка выехала из правительства 715 просмотров
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что с 1 июля столичный автовладелец должен будет заплатить за страховку порядка $100. Однако может случиться так, что взимать их будет некому.
*** Незначительное изменение одного из коэффициентов, по словам страховщиков, не оправдывает столь долгого прохождения тарифов в правительстве. "Возникает вопрос, почему же правительство так долго держало тарифы", — удивляется глава Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль. Впрочем, страховщиков сейчас больше заботит следующий шаг в реализации закона — получение лицензий. У участников рынка есть печальный опыт восьмимесячного ожидания лицензий. И ситуация, когда в начале июля обязательные полисы еще никто выдавать не будет, не кажется им невероятной. "Желательно получить лицензию на АГО не позднее середины июня, — заявил «Ъ» гендиректор «Ренессанс-Страхования» Илья Михайленко. — Не имея лицензии, странно начинать тираж полисов". По мнению гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, у компаний будет полгода до введения штрафных санкций за отсутствие полиса, чтобы успеть и лицензию получить, и подготовиться к продажам. Впрочем, страховщики надеются на лучшее. "Поскольку правила и тарифы типовые, регулятор будет проверять у страховщика только наличие филиальной сети во всех регионах страны, членство в РСА и платежеспособность", — полагает Александр Коваль. Однако, как заявил «Ъ» глава страхнадзора Константин Пылов, "мы до сих пор не получили от правительства поручения выработать условия лицензирования, а без них мы не можем начать выдачу лицензий". Кроме того, на продажу обязательных полисов претендуют сейчас 102 компании, а в отделе лицензирования в страхнадзоре работают всего 12 человек.
Почем полисы для народа Самым дешевым — $12,8 — полис выйдет для опытного владельца «Оки» (31 л.с.), проживающего в сельской местности. При условии, что он всегда сам садится за руль. Дороже всего полис обойдется молодому (до 22 лет) неопытному владельцу иномарки-внедорожника — до $400 в Москве (при условии, что его автомобилем могут управлять его друзья). Владельцы легковых машин отечественного производства с мощностью двигателя до 95 л. с. оказались в привилегированном положении по сравнению с владельцами иномарок — им не придется доплачивать за мощность автомобиля. В результате полис для ВАЗ-2108 (71 л.с.) для московского водителя будет стоить минимум $127,7. Владелец иномарки с объемом двигателя 1,8 в столице заплатит на 30% дороже — $170 (без учета коэффициентов возраста-стажа и ограничений по управлению автомобилем). Самые льготные условия при расчете тарифов получились у юрлиц. На них не распространяется действие ряда самых «дорогих» коэффициентов — коэффициента возраста и стажа, коэффициента ограничений на управление автомобилем и коэффициента мощности двигателя. В результате московские фирмы заплатят за страховку своих автомобилей по $153,2. Частным владельцам иномарок представительского класса полис будет стоить на $40-100 дороже. ***
ГРИШИНА Т. (с сокращениями)
Вся пресса за 13 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
13 мая 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-FM, 13 мая 2024 г.
ОСАГО идет на повышение
|
|
РБК.Санкт-Петербург, 13 мая 2024 г.
Стали известны суммы выплат семьям погибших в аварии на Поцелуевом мосту
|
|
За рулем, 13 мая 2024 г.
«Не решена главная проблема»: главред «За рулем» о повышении выплат по ОСАГО
|
|
Лента.Ру, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров
|
|
RB.ru, 13 мая 2024 г.
Суд приостановил корпоративные права зарубежных владельцев «Альфа-банка»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Моисей Оджейсехоба: Swiss Re призывает к управлению рисками на основе данных в условиях эскалации природных катастроф
|
|
Аргументы и факты-Дагестан, 13 мая 2024 г.
Четверо дагестанцев заподозрены в хищении 5 млн на подставных ДТП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
В Индии к 2028 году, по прогнозам, индустрия страхования жизни превысит $216 млрд
|
|
Sputnik Армения, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Индустрия перестрахования должна пересмотреть подход к киберрискам, чтобы реализовать неиспользованный потенциал
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 13 мая 2024 г.
Индия отозвала страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Страховщики персональных авто в США находятся «далеко впереди», когда дело доходит до инновационных процессов
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 13 мая 2024 г.
СМИ: Индийский страховщик отказался обслуживать 12 танкеров флота РФ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Marsh запускает индивидуальное страховое решение для поставщиков криптоактивов в ЕС
|
|
Клерк.Ру, 13 мая 2024 г.
Суд приостановил корпоративные права иностранной компании на Альфастрахование
|
|
Комсомольская правда, 13 мая 2024 г.
Правительство поддержало увеличение выплат по ОСАГО, но есть одно условие
|
|
Банки.ру, 13 мая 2024 г.
Когда следует купить мини-каско: советуют эксперты
|
 Остальные материалы за 13 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|